Недавно мы увидели первый геймплей Black Myth: Wukong на PlayStation 5 благодаря видео, опубликованному IGN China. И вот на канале Digital Foundry проанализировали трейлер и сообщили любопытную деталь.
Исходя из показанного видео, авторы канала утверждают, что на PlayStation 5 игра работает с частотой 60 кадров в секунду, но в случае с наличием различных эффектов, заполняющих собой почти весь экран, частота кадров начинает сильно падать вплоть до 30 кадр/с. Как утверждает Digital Foundry, из-за качества видео невозможно дать стопроцентную гарантию, но при покадровом анализе заметно, как игра использует генерацию кадров (AMD FSR 3 Frame Generation) с целью достижения 60 кадр/с.
Учитывая, что использование генерации кадров для достижения 60 кадр/с обычно обеспечивает не самый лучший инпут-лаг, остается вопрос, каким будет результат в игре, если в ней действительно используется эта технология. Впрочем, на консоли есть и другой графический режим, в частности режим «качества» с частотой 30 кадр/с.
В любом случае, узнать ответы на эти вопросы можно будет совсем скоро. Уже завтра состоится релиз Black Myth: Wukong на PlayStation 5 и PC, а учитывая повышенное внимание к игре, Digital Foundry сделает все возможное, чтобы как можно быстрее подготовить обзор.