По словам Digital Foundry, паранормальный экшенGhostwire: Tokyo работает «значительно хуже» на Xbox Series X|S, чем версия для PlayStation 5, которая сама по себе была «не самой лучшей».
Выступая в подкасте DF Direct, обозреватель Оливер Маккензи поделился своими первыми выводами о порте Ghostwire для Xbox, который будет более подробно разобран позднее в полном видео.
«Если говорить в целом, игра работает хуже, чем на PlayStation 5, а версия для Xbox Series S испытываеткое-какие проблемы. Это действительно очень странно и не совсем то, что можно ожидать от студии-разработчика Microsoft».
«Качество отражений при трассировке лучей несколько ниже и есть ошибки выравнивания теней с трассировкой лучей».
«Разрешение по большей части довольно схоже, но в режиме качества оно, судя по всему, незначительно ниже, чем на PlayStation 5, а производительность обычно на 5-10% ниже, чем на PlayStation 5 при сравнении одной и той же сцены».
Что касается производительности, Маккензи отметил, что на Xbox Series S доступно два режима — производительность и качество — и ни в одном из них нет трассировки лучей. При этом даже так в режиме производительности игра работает со скоростью ниже 60 кадров в секунду.
Маккензи напомнил, что версия для PS5 тоже имеет свои проблемы с производительностью. Он надеялся, что разработчики исправят некоторые из них, но результат оказался обратным.
Ghostwire: Tokyo изначально вышла на PS5 и PC в марте 2022 года и стала вторым проектом Bethesda после Deathloop, который до приобретения издательства корпорацией Microsoft получил годовую консольную эксклюзивность для платформы Sony.
На прошлой неделе игра вышла на Xbox Series X|S вместе с новым крупным обновлением под названием Spider's Thread и сразу появилась в