Специалисты Digital Foundry рассказали о некоторых проблемах Ghostwire: Tokyo на Xbox Series. Качество данных версий оказалось хуже по сравнению с версией игры для PlayStation 5, которая в свою очередь сама была не очень то и хорошей.
Проблемы игры на Xbox Series: более низкого качества рейтрейсинг-отражения; выравнивание рейтрейсинг-теней, похоже, страдает от ошибок; разрешения по большей части не сильно отличается от PS5-версии, но в режиме «качества» на Xbox Series X наблюдается более низкое разрешение (по сравнению с PS5); производительность на Xbox Series X в среднем на 5-10% ниже, чем на PS5; на Xbox Series S есть только 2 режима: «качество» и «производительность». Ни в одном режиме нет RT, а в режиме «производительности» частота кадров не достигает 60.
Напомним, что Ghostwire: Tokyo вышла на Xbox Series на прошлой неделе — вместе с бесплатным обновлением Spider’s Thread для всех актуальных платформ. А ещё в игру добавили Denuvo.