Ghostwire: Tokyo стартовала на консолях Microsoft и в каталоге Xbox Game Pass, поэтому отдельные издания выставили игре оценки: Windows Central – 7/10, Xbox Era – 8,1/10.
Редактор из Xbox Era сообщил об «отвратительной производительности». Игра показывает падения частоты кадров почти во всех режимах, но не стоит забывать, что редактор также упоминает аналогичные проблемы с PS5 и ПК релизами.
Джез Корден из WindowsCentral также описал проблемы:
«Самая большая проблема, с которой столкнулась Ghostwire: Tokyo, - производительность. На консоли Xbox Series X частота кадров в игре сильно варьируется. Иногда вы поворачиваете за угол и видите, что производительность необъяснимо падает с 60 до 30 кадров или меньше, хотя в некоторых местах и из-за некоторых эффектов она кажется хуже. Забудьте о "режиме качества", поскольку он вводит причудливую задержку замедленного движения, которая делает игру совершенно неиграбельной».
Недостатки также продемонстрированы ютубером ElAnalistaDeBits, который обращает внимание не только на графику, но и показывает кадры, где проверяется частота кадров – в некоторых сценах Xbox Series X работает хуже, чем версия для PlayStation 5.