Издание Digital Foundry взглянуло на техническую сторону Helldivers 2. Изначально ходили слухи, что игра может работать на Unreal Engine 5, но редакция сообщает, что это модифицированный движок Autodesk Stingray, известный по Warhammer 40K: Darktide.
Новое творение Arrowhead Game Studios — это сетевой боевик, поэтому впечатлить может не сеттинг, а масштаб.
«Helldivers 2 — это боевик, и большую часть времени в игре вы проведете, сражаясь с насекомыми и роботами-врагами. Эти перестрелки могут выглядеть довольно необычно, особенно когда все четыре игрока плотно сгруппированы, пытаясь защитить цель. Главное здесь то, как враги реагируют на выстрелы: при каждом попадании пули появляются маленькие капельки крови или дыма, а также кусочки кишок или механических деталей. Это делает простой акт стрельбы по врагам приятным.
Мы можем отделять куски от любого врага, отрывая конечности из стрелкового оружия, или уничтожать их артиллерийским огнем. Мне понравилась физика - особенно в совокупности, когда кадр просто заполнен физическими объектами, частицами и распадающимися врагами. Здания могут разрушаться при авиаударах или взорваться метко брошенной гранатой, также под огнём деформируется местность».
Авторы считают, что Helldivers 2 нельзя назвать скачком в развитии технологий, но это не значит, что от неё нельзя получить удовольствие даже в режиме производительности.
«Часто используется объемное освещение, например, лучи света, пробивающиеся сквозь скалы и деревья. Уровень качества высок и представлен без явных искажений, даже на PS5 в режиме производительности. Облака объемные, по крайней мере на низких уровнях атмосферы, и разрешаются без отвлекающих артефактов. Низколежащий туман также кажется частью уравнения, а туман на