Новый видеоанализ Digital Foundry полностью посвящен графическим режимам и различиям в производительности между версиями Dying Light 2 для PS5, Xbox Series X и Series S, амбициозного хоррор-приключения с открытым миром, которое скоро выйдет на ПК и консолях.
Самое интересное сравнение, очевидно, на флагманских платформах Sony и Microsoft: визуальный опыт, предлагаемый на PS5 и Xbox Series X стартовой версией Dying Light 2, оказывается практически идентичным, хотя и с небольшим преимуществом консоли от Microsoft. В режимк разрешения игра воспроизводится на Xbox Series X с разрешением 3456x1944 пикселей, в отличие от 3200x1800 пикселей на консоли Sony. Xbox Series S заслуживает отдельного обсуждения, основанного исключительно на графическом режиме, который запускает игру в разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду, чтобы обеспечить качество графики, которое, независимо от разрешения и частоты кадров, аналогичное более мощным консолям.
Возвращаясь к контенту версий для PlayStation 5 и Xbox Series X, игрокам предлагается возможность использовать вычислительную мощность своей консоли следующего поколения, чтобы улучшить качество графики в режиме качества (1080p, 30 кадров в секунду, освещение с трассировкой лучей и окружающее затенение) или, в качестве альтернативы, предпочесть частоту кадров с производительностью (1080p и 60 кадров в секунду). В обоих случаях, как на PS5, так и на Xbox Series X, пресеты Techland своевременно справляются со своей задачей, хотя и с неизбежными падениями частоты кадров в самых напряжённых ситуациях и проблемами, которые сопровождают версии без патча первого дня.
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X | S.