Digital Foundry опубликовала видео-сравнение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК, PS5 и Xbox Series, в котором показаны важные различия на консолях путем активации режима производительности.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 на PS5 и Xbox Series Х предлагает две графические настройки. Качество имеет собственное разрешение, которое колеблется между 1080p и 1440p, масштабируемое до 4K с помощью FSR 2, в то время как в режиме производительность собственное разрешение падает в диапазоне от 720p до 1080p. В Series S есть одна предустановка со скоростью 30 кадров в секунду и собственным разрешением 720–1080p, масштабируемым до 1440p.
Если не считать разрешения, все версии для консолей находятся на одном уровне с точки зрения визуала и настроек графики: на Series S тени и другие детали более низкого качества, но их трудно заметить.
К сожалению, режим «Производительность» не является удовлетворительным ни на одной консоли, поскольку игра с трудом поддерживает частоту 60 кадров в секунду. Однако с этой точки зрения между PS5 и Xbox Series Х есть заметные различия. Первая с трудом удерживается в диапазоне 50–60 кадров в секунду, когда на экране несколько врагов, а в ситуациях сотнями вражеских юнитов частота кадров даже падает ниже 40 кадров в секунду. На Xbox Series Х тоже есть падения, но по сравнению с PS5 консоль Microsoft в среднем имеет преимущество более 10 кадров в секунду.
Для Digital Foundry в обоих случаях проблема заключается в большом количестве врагов на экране в Warhammer 40,000: Space Marine 2, из-за чего процессоры двух консолей испытывают большие трудности, но при этом они не могут понять явные различия в производительности между PS5 и Xbox.
Очевидно, что ПК — потенциально лучшая платформа по компонентам, но даже в