Недавно Fortnite получила графическое обновление до Unreal Engine 5.1, что принесло множество технологических усовершенствований для PS5 и Xbox Series X|S, которые можно еще больше оценить с помощью этого первого подробного видеоанализа от Digital Foundry.
В частности, новые технологии появляются в режиме 60 кадров в секунду, в то время как в режиме 120 кадров в секунду они отсутствуют. Трассировка лучей применяется через систему Lumen с добавлением шумоподавителей, чтобы сделать общий вид "мягче", однако некоторые небольшие всплывающие эффекты остаются даже при использовании Nanite.
Переход на Unreal Engine 5.1, в частности, улучшил качество графики благодаря интенсивному использованию системы TSR (Temporal Super Resolution), которая позволяет значительно повысить разрешение, несмотря на то, что исходное базовое разрешение менее 4K.
На консолях качество графики на PS5 и Xbox Series X очень похоже: разрешение динамическое и колеблется между 864p и 1836p, с преимуществом в пользу Xbox Series X.
С точки зрения производительности, цель 60 кадров в секунду поддерживается довольно убедительно на всех платформах. На Xbox Series S заметны некоторые сокращения, необходимые для поддержания плавности на хорошем уровне: разрешение снижено до уровня между 540p и 1080p, но остается существенным около 73% от 1080p, однако отражения, управляемые через Lumen, удалены, в предпочтение классическому SSR. Сложность карт растительности и освещения также кажется уменьшенной, однако улучшения, внесенные в глобальное освещение и использование Nanite, все еще заметны.
На фронте ПК также показано сравнение между аппаратной и программной версиями Lumen, причем первая показывает символы в отражениях, а вторая — нет. Кроме того, аппаратная версия имеет