В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, о возможности введения «кладбища», о потенциальном изменении ленты наград, о подходе к балансу, о перспективах возвращения двуклассовых карт, о сроках выхода новшеств для «Наёмников», о философии дизайна, и другом. Следующее дополнение Как Дин говорил ранее, в следующем обновлении появится принципиально новый тип карт (текущих видов карт 4: заклинания, существа, оружие, карты героев); по его словам все эти карты уже полностью готовы и одобрены к выпуску.
Будущее Если разработчики когда-нибудь решать переработать награды за участие в рейтинговом сезоне, то скорее добавят просто больше карт, вместо того, чтобы выдавать больше золотых карт. Конкретных планов по имплементации полноценного «кладбища», которое было бы элементом доски, нет.
Дин считает, что доска не должна быть перегружена элементами. И если разработчики когда-либо решатся углубиться в эту систему, то им предстоит тщательно продумать, как реализовать визуальную составляющую «кладбища», чтобы она была простой и понятной, и удачно вписывалась в текущий интерфейс.
Дину понравилась реализация двуклассовых карт в Некроситете и он вполне допускает, что такая механика вернётся. Отдельно он отмечает, что к этому событию должна быть некая предпосылка: например, выход дополнения, которое позволит игрокам составлять колоды, содержащие карты двух классов, и которое, разумеется, будет должным образом сбалансировано для такого новшества.
Новая модель приключений, подобная Походу в подземелье – это то, чем разработчики определённо хотели бы заняться в будущем. Дин был бы рад как-то сдвинуть Hearthstone в сторону многопользовательских игр (2v2, 1v1v1 и другие идеи), однако, подобные наработки сейчас лишь в
.