К качеству графики Sonic Frontiers масса вопросов. Возможно, игра удивит непосредственно геймплеем и историей
В беседе с VentureBeat глава Sonic Team Такаши Иидзуки рассказал немного об истории Sonic Frontiers.
Техники повествования в Sonic Frontiers отличаются от привычных игр про Соника: «Во многих предыдущих играх повествование было очень прямым для игрока. Всегда было так: Эггман прибыл, Эггман сделал что-то не так, теперь [игрок] должен что-то сделать, чтобы заставить Эггмана что-то сделать. Это было прямое повествование, когда вы пассивно принимали всё происходящее, а затем шли и что-то делали. [Во Frontiers] Мы хотели, чтобы вы пережили всё так, как пережил бы Соник, т.е. в очень загадочном формате.
Вы появляетесь на острове, но почему вы здесь, на острове? Что это за острова? Это загадка, которую мы хотели установить, чтобы вы разгадали её, исследуя острова. Вы ходите вокруг и раскрываете больше тайн. Вы узнаете больше о том, что происходит в истории. Потому что вы идете и [переживаете происходящее], играя за Соника. Мы продвигаемся [в рассказывании истории (сторитейлинге)], и именно этим, на мой взгляд, отличается сюжет в Frontiers по сравнению с предыдущими играми про Соника».
В чём-то такой подход напоминает Elden Ring. По всей видимости, разработчики Sonic Frontiers не намерены раскрывать всё сразу для игрока, потребуется исследовать мир игры, чтобы раскрыть все тайны и сложить общую картину происходящего.