Среди дизайнеров имеет место своего рода ротация: каждое дополнение курирует новый разработчик; и ответственной за «Убийство в Замке Нафрия» стала как раз Кора; она ответила на самые разные вопросы сообщества, посвящённые новому дополнению, прояснив как подробности новых механик, так и закулисные аспекты работы над дополнением. Тематика дополнения Как и было сказано во время анонса, каждый класс получит по подозреваемому, таким образом всего будет 10 подозреваемых. Подозреваемые пришли на вечеринку Денатрия со всех уголков Тёмных Земель.
Создавая подозреваемых разработчики постарались сделать их максимально разнообразными, с точки зрения расы, пола, ковенанта – чтобы сбалансировать «одинаковых» вентиров. Кора говорит, что в ходе работы много консультировалась с разработчиками World of Warcraft. Мы увидим отголоски и других локаций Тёмных Земель, но разработчики решили сосредоточиться именно на Ревендрете.
Говоря про идею и тематику дополнения, первой появилась именно идея убийства и его расследования, а затем уже было решено поместить это в декорации Ревендрета. Локации В дополнение к предыдущему посту о локациях, Кора поделилась ещё некоторыми подробностями: В общем и целом локации нельзя будет уничтожить обычными способами, но в будущем могут появиться карты, эффект которых направлен именно на уничтожение локаций, подобно тому, как есть карты, разрушающие оружие. Непосредственно эффект локаций схож с использованием силы героя: вы кликаете на локацию, а затем выбираете цель эффекта.
В будущем локации будут встречаться чаще, чем карты героев, но реже, чем карты оружия. Не все локации будут стоить 1 ману и обладать тремя единицами прочности. При этим, несмотря на упомянутые различия, все локации будут обладать
.