Японский журнал Famitsu открыл 2024 год, поделившись сообщениями от 163 разработчиков игр об их планах и попросил поразмыслить о достижениях предыдущего года.
Дайсуке Исиватари, генеральный директор серии Guilty Gear, подробно рассказал о том, в каком направлении будет двигаться Arc System Works в наступающем году. Он выразил обеспокоенность тем, как обстоят дела в индустрии разработки игр и считает, что для новых инди-разработчиков должно быть пространство, чтобы они могли стать значимыми на рынке – им нужно дать возможность терпеть неудачи и расти.
В рамках своего заявления Исиватари отметил:
«Если подвести итог, то мы живем в эпоху, когда неудача — это не вариант... Молодые люди, которые стремятся стать разработчиками игр, теряют возможность развивать своё творчество».
Ключевыми словами для индустрии видеоигр в 2024 году Исиватари назвал «основные рынки», «инди», «схемы корпоративного развития» и «соответствие». Ключевые слова для его собственных целей в Arc System Works – «вызов», «новаторство», «возвращение» и «рассвет».
«В 2024 году мы хотели бы найти такую среду разработки, в которой могли бы терпеть неудачи».
«Боже, что может быть скучней концепции уборки и ремонта виртуальных домов? Лучше устроить сандень в собственной квартире», — думаешь при загрузке странного проекта. Но до наведения порядка дело обычно не доходит, так как спустя пять минут с удовольствием оттираешь следы грязной обуви с напольного покрытия, превратившись в редкого чистюлю. Простота, полёт фантазии и терапевтический эффект — вот чем House Flipper 2 привлечёт даже скептика.
Ролевая игра по вселенной «Марио» — это звучит немного чуждо. Но такой проект существовал в далёком 1996 году ещё на SNES, разработанный в сотрудничестве со Square Enix. В