Геймдиректор Silent Hill 2, выходившей в 2001 год, Масахаси Цубояма, в своём аккаунте на платформе X, похвалил ремейк. По словам Цубоямы, он «очень рад», выходу игры и тому, что с ней познакомится новое поколение геймеров.
«О ремейке Silent Hill 2: игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к значительным различиям в ограничениях и уровнях выражения. Это общая проблема для медиаискусства в целом, но сохранить и оценить атмосферу того времени не так-то просто».
«Я думаю, ценность ремейка в том, что в него может играть новое поколение. Как создатель, я очень этому рад. Прошло 23 года! Даже если вы не знаете оригинала, вы можете просто наслаждаться ремейком. Хорош он или плох, это не влияет на оригинал».
С другой стороны, Цубояма критично отозвался о том, как продвигается ремейк, сказав, что многие различия между ним и оригиналом, которые подчеркиваются, не отражают привлекательности игры.
«Различия между оригиналом и ремейком, 4K, фотореализм, бонусные шлемы и т.д. Все они посредственно. На кого рассчитана эта акция? Кажется, этого мало, чтобы донести привлекательность произведения до поколения, которое не знает Silent Hill».
Главный элемент, который, по мнению геймдиректора, действительно улучшает игровой опыт, всего один: изменение камеры, которая находится позади главного героя, и это изменение имеет для Цубоямы фундаментальное значение и усиливает чувство реализма.
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: Bloober Team
Вам нравятся хентайные игры, но не нравится сам процесс... Ну, в честь которого назван жанр? Ни слова больше! Издатель Kagura Games приютил множество «игр с перчинкой в Steam» и оскопил их под корень, чтобы вы могли запускать их даже в кругу семьи или за праздничным столом. Ну или