Kotaku поговорил с Джеромом Хорном из TransitCenter, директором по развитию общественного транспорта, который объяснил, почему система метро Найт-Сити просто не сработает в реальном городе. Это не серьезный разбор того, как именно работает Найт-Сити в игре. Это скорее признак того, что вымышленный город был создан разработчиками игр, а не градостроителями.
Хорн объясняет, что транзитная система города должна оцениваться по четырем пунктам. Сколько стоит его использование, какую часть города он охватывает (добавив, что станции не должны находиться на расстоянии более четверти мили друг от друга), он должен быть мультимодальным, что означает, что он включает в себя несколько видов транспорта, и пассажиров никогда не следует заставлять ждать поездки дольше десяти минут. Киберпанк на самом деле ставит галочки в двух из этих пунктов. Его метро бесплатно (по крайней мере, для игроков, NPC, возможно, придется заплатить), и вы также можете ездить на нем мгновенно, когда захотите.
Что касается двух других моментов. Транзитная система Найт-Сити определенно не мультимодальна. Хорн перечисляет поезда, автобусы, велопрокат и трамваи, среди прочего, то, что нужно, чтобы сделать систему действительно мультимодальной. В киберпанке таких всего два. Он также имеет гораздо меньше остановок, чем потребовалось бы в реальном городе такого размера. Всего 20 станций в вымышленном городе с более чем пятью миллионами NPC. Для сравнения, в Берлине проживает четыре миллиона человек, но есть 170 станций метро.
Достаточно сказать, что если бы Найт-Сити был реальным, использование общественного транспорта в попытке уменьшить ваш углеродный след было бы кошмаром наяву. Давайте будем честными, использование общественного транспорта в реальном мире может