На прошлой неделе Spiders представила GreedFall 2. Игра выйдет в 2024 году и у разработчиков ещё достаточно времени для реализации амбициозных планов.
Генеральный директор студии, Жанна Руссо, в интервью подтвердила, что благодаря увеличению бюджета, игра станет больше во всех аспектах – от огромного размера мира до продолжительности сюжетной линии.
Авторы стремятся к более высокому уровню тактической глубины, поскольку при разработке черпали вдохновение в Knights of the Old Republic:
«Один из источников вдохновения – первые KOTOR, где можно было выбрать следующие действия, но необязательно ставить паузу для каждого действия, чтобы убедиться, что ваши компаньоны сделают то, что вы хотите».
Авторы хотят, чтобы сражения происходили в реальном времени, но игроки смогут включить активную паузу, чтобы сделать бои более тактическими. В GreedFall 2 будет семь персонажей, каждый со своей индивидуальностью, историей и заданиями:
«В этот раз мы сосредоточились на них даже больше, чем в предыдущей игре, потому что это то, что нравится игрокам. Мы постарались больше развить сюжет, дать ещё больше контента вокруг них и убедиться, что игроки могут развить с ними действительно настоящие отношения».