Не секрет, чтоBioWare в значительной степени повлияла на французскую студию Spiders, о чем можно судить, взглянув на ее предыдущие игры. Так, Mars: War Logs, это своего рода дань уважения Mass Effect, в то время как GreedFall создавалась под вдохновением от Dragon Age.
В случае с недавно анонсированной GreedFall 2: The Dying World команда оглядывается на культовую ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, о чем в интервью IGN рассказала глава Spiders Жанна Руссо.
Основная идея GreedFall 2 — дать игрокам возможность отправиться в другой мир с иным сеттингом, а благодаря увеличившемуся бюджету Spiders может себе позволить сделать вторую часть во всех смыслах больше, начиная от размера карты до продолжительности сюжета и более высокого уровня технической проработки. Разработчики стремятся создать увлекательный геймплей, в котором игрок будет чувствовать себя более уверенно, и именно здесь на помощь приходит боевая система в реальном времени из KOTOR с ее умной паузой.
«Один из референсов — первая Knights of the Old Republic. [В KOTOR] вы могли выбирать следующие действия, но не были обязаны ставить паузу для каждого действия, чтобы убедиться, что ваши компаньоны сделают то, что вы от них хотите».
Чтобы добиться чего-то подобного, но в современных масштабах, разработчики должны будут сделать ИИ компаньонов гораздо более умными, чем они были в оригинальной GreedFall. Во второй части появятся семь персонажей-компаньонов, каждый из которых будет обладать своими индивидуальностями, историями и заданиями.
«В этот раз мы сфокусировались на компаньонах даже больше, чем в предыдущей игре, поскольку они были явно тем, что понравилось игрокам. Мы постарались больше развить эту историю, добавить еще больше