Магический купол, который накрывал мир первой части был уничтожен. Безымянный оказывался в новых неизведанных землях, где притаилось не меньшее зло, где враждовали могущественный фракции и где хотелось новых приключений. Территория расширилась новыми зонами, среди которых были и крупные города, и замки, и осажденные крепости, и бескрайние леса. Обследовать каждый участок карты было интересно, каждая неожиданная находка становилась приятным сюрпризом. Мир, хоть и был несколько камерным, но зато плотность событий и встреч никогда не давала заскучать.
Все та же экшен РПГ с видом от третьего лица. Своеобразная система фехтования. Вас вновь откидывают на нижнюю ступень развития, одаривая очередной амнезией, так что появляется множество возможностей для прокачки. Вам не раз и не два придется делать выбор, чтобы прийти к своим целям разными путями. Главный квест постоянно перемежается охотой, тасканием репы с грядок, помощью очередному мастеру для получения статуса гражданина или просто курением болотной травы. Занятия найдутся для всех.
Не уходя далеко от фентезийных открытых миров, как можно не заглянуть в одну из провинций Тамриэля. Перед нами огромный остров Морровинд. Место обитания данмеров. Сюда на корабле и был заброшен наш протагонист, которого даже вчерашний шторм не разбудил. Здесь наш заключенный имеет все шансы изменить собственную жизнь и спасти судьбы мира. Невероятных размеров карта, глядя на которую сложно поверить, что это не просто пустые пространства. На каждом пятачке земли тут есть жизнь. От готовых вас разорвать врагов, до говорливых неписей, которые не против и рассказать вам пару новостей и поторговать и квест выписать.
РПГ с полностью открытым миром, где вас никто не поведет за ручку и не покажет на карте