В момент своего выхода в 2004 году World of Warcraft привлек многих игроков, поскольку был намного казуальнее других MMO того времени. Одна из особенностей WoW заключалась в том, что вы не теряли опыт или предметы после смерти, и вам нужно было просто добежать до трупа своего персонажа, потратив немного дополнительного золота на починку.
За 18 лет в World of Warcraft произошло несколько относительно небольших изменений в том, как работает механика смерти. Например, игрокам, погибшим в подземелье, больше не нужно бежать до его входа от ближайшего кладбища и теперь они просто появляются на старте или возле одного из боссов.
Также, после появления полетов в игре, в некоторых локациях игроки получают возможность летать в форме призрака, быстрее добираясь до тела своего персонажа. Если бы у вас была такая возможность, то как бы вы изменили механику смерти? Каким образом можно сделать смерть персонажа более значимой, при этом не наказывая игрока потерей опыта и другими подобными вещами? В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы изменили механику смерти в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
.