Похоже, Vicarious Visions забыла подкорректировать близкий к 1 показатель радиуса света в Diablo II: Resurrected В конце 2022 года вселенной Diablo наступит целых 25 лет, за которые уже вышло 4 игры! И каждая из них по тем или иным аспектам очень сильно отличалась от своих предшественниц, из-за чего очень многие функции, механики и даже системы удалялись, добавлялись и/или изменялись. Давайте же сегодня вспомним про одну из таких функций, которая просуществовала с самой первой части – и даже влияла на игровой процесс – и оказалась практически полностью забыта в третьей: радиус света.
Для начала, давайте сразу ответим на вопрос: “А что такое радиус света в играх Diablo?”. Это область вокруг вашего персонажа, в радиусе которой игрок прекрасно видит противников и окружение локации.
Также определённые объекты, предметы интерьера, монстры и умения персонажей иногда имеют или могут создавать свой радиус света. Обычно он составляет пару внутриигровых метров вокруг персонажа, но в определённых играх серии конкретными манипуляциями его можно уменьшать/увеличивать.
Diablo Впервые радиус света появился в, пожалуй, самой тёмной и мрачной игре вселенной – первой части Diablo 1996 года. И хотя при начале игры, будучи в Тристраме, игрок видел всю область города, которая помещалась на его экран, как только он спускался на 1-й уровень Собора, то эта механика сразу же раскрывалась на полную: весь экран заполонила темнота, а единственным светочем в этой темноте являлся сам персонаж и немногочисленные источники света, раскиданные по локации.
И по мере спуска в глубины подземелий, локации становились всё темнее и темнее, вплоть до беспросветной тьмы (после которой шли хорошо освещённые адские коридоры). Стоит отметить, что Blizzard North при
.