Глава студии Spiders Жанна Руссо рассказала о любви к жанру RPG и планам относительно сиквела GreedFall. Разработчики из Spiders всегда были большими фанатами Bioware, а сама студия сильно повлияла на их творчество. И одной из причин, по которой они решили создавать похожие игры стало то, что в нынешнее время им недоставало подобных проектов. В сиквеле GreedFall у игроков будет семь персонажей-спутников, которых они смогут взять под контроль — в оригинале их было пять.
В продолжении авторы ещё сильнее приблизились к формуле Bioware, а у пользователей появится возможность путешествовать в новые миры с различными сеттингами. Как было известно ранее, новая игра будет приквелом оригинала, а в центре истории окажется уроженец магического острова Тир-Фради, которого силой доставляют на континент Гакан. Одной из тем сиквела станут различные политические и социальные последствия, которые возникли в результате распространения местной чумы. Руссо добавила, что разработчики стараются как можно подробнее изучать детали реальных событий, вдохновивших мир GreedFall.
В особенности тех, что касаются сложных вопросов колонизации, которые могут показаться кому-то острыми. Кроме того, в сиквеле усилят акцент на романтических ветках, различных сюжетах и квестах компаньонов, поскольку эти элементы особенно понравились игрокам в оригинале. Авторы пытаются сделать взаимоотношения между героем и его спутниками максимально реалистичными и проработанными. Тактические бои в этот раз станут сложнее, а в качестве ориентира создатели снова взяли проект Bioware — Knights of the Old Republic, в особенности это касается использования паузы в бою.