Директор Tekken 8, Кацухиро Харада, заявил, что предстоящая восьмая часть игры от Bandai Namco будет иметь более агрессивный геймплей. Это заявление прозвучало в интервью, которое было дано вскоре после того, как на церемонии The Game Awards 2022 был показан трейлер, который был больше сосредоточен на сюжете.
В этом интервью Харада рассказал о некоторых аспектах показанного трейлера, включая некоторые детали игрового процесса, которые не были представлены. Например, поскольку Tekken 8 создается на движке Unreal Engine 5 для железа нового поколения, каждый персонаж был переработан для игры, включая модели и структуру костей. Новый движок также позволил сделать визуальные эффекты более совершенными в плане освещения и создания атмосферы. Одно из самых больших изменений в Tekken 8 по сравнению с 7 - это геймплей, который Харада описывает как более агрессивный.
Харада утверждает, что концепцией новой системы является понятие агрессии, которое возникло из того, что в Tekken 8 должно быть приятно играть и приятно смотреть. Он приводит конкретный пример, когда игрок, ведущий наступление, должен получать удовольствие и чувствовать, что если у него есть преимущество, то у него должно быть больше шансов на победу. Это подчеркивается новой системой "Heat" в игре, которая была продемонстрирована в недавнем трейлере. Более подробно об этой системе и ее влиянии на игровой процесс будет рассказано в следующем году.
По словам Харады, на дизайн Tekken 8 во многом повлиял прием Tekken 7 и соревновательная сцена. Он повторяет, что файтинги должны быть приятными как для просмотра, так и для игры, что помогает привлечь больше людей. Другой пример - во время игры на высоком уровне геймеры с одинаковым уровнем опыта, как правило, не переходят в