Кора Георгиу начинала свой путь как обычный игрок, затем она стала комментатором и уже потом перебралась в стан разработчиков. Кора активно общается с сообществом, стараясь всегда быть на связи, и недавно она в качестве гостя приняла участие в записи подкаста Angry Chicken, для которого этот эпизод оказался юбилейным 500-м Кора поделилась своими впечатлениями от разработки, рассказала, что удалось разработчикам, а где они допустили промашки, и немного рассказала о планах на будущее. Изначально Кора была комментатором на турнирах, и переход в команду, занимающуюся непосредственно разработкой, дался ей нелегко.
За прошедшие годы Кора прошла все стадии разработки и в прошлом году она руководила созданием дополнения «Убийство в Замке Нафрия». Кора довольно тем, каким получился прошедший год; у каждого дополнения была своя необычная, запоминающаяся тематика. К тому же в каждом дополнении были уникальные особенности: карты-гиганты в «Затонувшем городе», принц Ренатал, открывший невиданные доселе просторы для создания колод и карты-области; в «Марше Короля-лича» в игре появился новый класс.
Говоря про рыцаря смерти Кора довольна каким получился его ввод; с момента выпуска охотника на демонов разработчики многому научились и смогли избежать прошлых ошибок. Интересным аспектом «Убийства в Замке Нафрия» оказались нейтральные легендарные карты. В прошлом нейтральные легендарные карты были невероятно сильны: знаменитый Доктор Бум, Зилиакс.