Харрис Пинк, дизайнер квестов Diablo 4, ответил на вопрос многих игроков бета-тестирования. Им показался странным выбор греха для сожжения перед входом в Киовашад, который никак не влияет на дальнейшие события, поэтому многие не видели в нём никакого смысла.
Как оказалось, квест играет большую роль как для атмосферы, так и для развития дальнейших событий. В первую очередь необходимость сожжения греха показывает религиозность жителей Киовашада и разнообразие культур мира Diablo.
Кроме того, характер Лората, спутника игрока, лучше раскрывается — он не боится говорить стражнику о том, что считает ритуал бессмысленным. Также квест необходим для того, чтобы разлучить игроков с Лоратом. Дизайнер отметил, что спутник запомнил грех героя, поэтому этот выбор навсегда привязан к игроку, но на данный момент не имеет последствий. Ранее геймдиректор Diablo 4 рассказал о том, что на релизе появится ещё больше легендарных способностей.