Сражения на исполинских кораблях в стратегическом боевике от отечественного разработчика.
2021 год уже можно назвать успешным для российской инди-сцены. В марте свет увидел айдл-рогалик Loop Hero, а несколько дней назад вышла Black Book — ролевая игра, основанная на славянском фольклоре. В июле состоялся релиз ещё одного долгостроя от «наших» разработчиков — HighFleet. Это игра от Константина Кошутина, автора известной в узких кругах аркады Hammerfight.
Как и предыдущий проект Кошутина, отнести HighFleet к конкретному жанру не получится — уж слишком она самобытна. Сеттинг тоже оригинальный: в нём есть немного от классического дизельпанка, немного от культуры Российской империи прошлого века и даже от «Дюны» Фрэнка Герберта.
HighFleet вышла