Payday 3 стала показательным примером того, как не стоит запускать игры-сервисы. Разработчики продолжают разбираться с последствиями не очень гладкого старта
Запуск Payday 3 был встречен разгромными отзывами. Поводом послужили не только спорные творческие решения, но и привязку к онлайну — серверы не справились с наплывом игроков.
Впоследствии для Payday 3 выпустили премиальные дополнения, но к ценообразованию Syntax Error тоже возникло много вопросов. Высказали мнение, что неправильно продавать DLC по $18 при не очень большом количестве контента.
Сообщество Payday 3 услышали. Разработчики из Starbreeze Studios решили снизить стоимость будущих дополнений (примерно на 33%), а купившим премиальные издания Silver и Gold выдадут компенсацию. Деньги уже не вернут, а предложат кое-что другое — подарят скины, которые предназначались для продажи во внутриигровом магазине (из-за проблем игры его запуск отложили).
Дорожная карта компенсаций для обладателей DLC набора Syntax Error, изданий Silver и Gold выглядит следующим образом — в зависимости от версии / контента подарят наборы скинов для оружия и персонажа.
***
Автор обложки: Starbreeze Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Starbreeze Studios, Deep Silver. Источник изображений: paydaythegame.com
Глядя на оценки майских инди-игр, проникаешься глубоким уважением к независимым разработчикам. Каждая вторая игра — шедевр с рейтингом под 100% счастливых игроков в Steam. Пусть некоторые из проектов собрали только сотню отзывов, но есть и такие, что получили десятки тысяч мнений и миллионные продажи.
Все любят котиков. Почти. По какой-то причине, раньше разработчики игр их не особо жаловали. Однако сегодня приключенческие игры с кошками в главной