The Quarry, последний кинематографический хоррор от компании Supermassive Games, разработчика Until Dawn, использует технологию лицевой анимации, которая использовалась при создании Таноса в «Мстителях: Война бесконечности».
Студия спецэффектов Digital Domain, которая много лет работала над фильмами Marvel и другими голливудскими блокбастерами, создала инструмент под названием Masquerade, позволяющий брать выступления, снятые на налобные камеры, и превращать их в правдоподобных анимационных персонажей компьютерной графики, и он использовался, чтобы запечатлеть сходство и игру Джоша Бролина для Таноса в Войне бесконечности. Компания объявила о своей технологии Masquerade 2.0 в 2020 году, адаптировав технологию художественных фильмов для более широких приложений, таких как игровые персонажи в The Quarry.
Как поясняет The Washington Post, Digital Domain создала сканы лиц для каждого из актеров The Quarry, а затем каждый день снимала актеров в костюмах для полного представления, сопоставляя их движения тела и выражения лиц с анимационными установками в Masquerade 2.0. После каждого дня сбора данных данные загружались в Supermassive для просмотра на движке The Quarry.
Эти сеансы захвата длились 42 дня, в результате чего было создано более 32 часов отснятого материала. В игру было добавлено 4500 кадров, из которых, по утверждению Digital Domain, только 27 пришлось отретушировать аниматорам игры.