После дебюта HDR10+ GAMING в шутере The First Descendant от Nexon всем разработчикам игр теперь доступен плагин Unreal Engine 5 для облегчения интеграции.
Билл Мандел, со-менеджер HDR10+ Technologies LLC, заявил:
Как некоторые, возможно, уже знают, HDR10+ — это формат, эквивалентный Dolby Vision. В то время как базовый HDR10 предлагает только статические метаданные, то есть информация расширенного динамического диапазона фиксируется для всего видео и не адаптируется к особенностям дисплея пользователя, HDR10+ и Dolby Vision включают динамические метаданные, позволяя регулировать уровни яркости покадрово. Более того, динамические метаданные обеспечивают правильную калибровку даже для HDR-дисплеев с более низкой яркостью, что позволяет избежать обременительной необходимости ручной настройки пользователем.
Цель HDR10+ GAMING — исправить все это с помощью этого плагина, предоставив сертификацию устройств на основе стандартного протокола для решения этой потенциальной проблемы и предоставив первоклассный игровой опыт HDR как разработчикам игр, так и игрокам.
В настоящее время плагин совместим только с компьютерами, оснащенными графическими процессорами NVIDIA RTX или GTX 16 Series, поскольку он использует новейший драйвер NVIDIA HDR NVAPI SDK.
Разработчикам игр, заинтересованным в использовании плагина HDR10+ GAMING, также следует учитывать, что сразу он работает только с Unreal Engine 5.2.1 и 5.3.0; другие версии потребуют создания собственного плагина на основе исходного кода.