Игрок OG Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью порталу blix.gg высказался о плюсах и минусах патча 7.33, вспомнил о своём опыте игры в Virtus.pro, а также поделился мнением о Даниле 'gpk' Скутине.
Главным позитивным нововведением этого патча являются парные порталы. Это была невероятно хорошая идея, которая делает игру интересной.
Что касается негативных аспектов, то я думаю, что сейчас слишком сильна механика камбэка. Вы можете проиграть одно сражение в середине, примерно на 35-40 минуте, и отдать врагам от семи до десяти тысяч золота. Это много. Раньше такого не было. Можно было потерять от трёх до четырех тысяч золота, но теперь эта цифра гораздо больше, а соперник ещё может фармить на этой огромной карте. Может быть это хорошо, а может и нет, но сейчас нельзя позволить себе потерять инициативу, ведь сделать это очень просто.
[В третьем туре вы часто играли с заменами. Тяжело было ориентироваться в нестабильном составе?] Да, думаю это было тяжело. Мы тренировались с Taiga в начале сезона, а потом узнали, что он плохо себя чувствует и не сможет сыграть с нами первые несколько матчей. Это усложнило нам жизнь, ведь Taiga — это игрок поддержки, и я думаю, что в текущей мете вторая, четвертая и пятая позиции являются наиболее активными плеймейкерами примерно с 12-й минуты игры.
Сейчас, как правило, первая и третья позиции играют в свою игру на эффективность из-за изменений нейтральных лагерей и карты. Было немного обидно потерять основного плеймейкера в начале сезона, но я также могу отметить, что наши игроки замены проявили себя очень хорошо. Это талантливые игроки с невероятной мотивацией, я уважаю это.
Я думаю, что самым большим препятствием был, вероятно, менталитет в СНГ. Иногда людям было очень трудно ладить друг с