Польская студия Bloober Team сосредоточится на хоррор-играх для широкой аудитории, поскольку большинству игроков не нравятся «симуляторы ходьбы».
Основатель студии Пётр Бабиено в интервью признался:
«Мы решили, что наша следующая игра будет ориентироваться на более широкую аудиторию геймеров. Мы хотели бы донести нашу ДНК и идеи через действие, а не через сюжет и окружающее повествование. Поэтому наши будущие проекты будут гораздо более масштабными и проработанными в плане геймплея».
«Мы сосредоточились на сюжете, атмосфере, графике и музыке, но никогда не обращали внимания на механику геймплея. Это не было нашей целью. Мы решили, что должны пробить этот потолок, создав что-то новое и свежее».
Bloober Team недавно выпустила обновленную версию Layers of Fear, а сейчас работает над ремейком Silent Hill 2. Оригинал от Konami не отличался динамичным геймплеем, поэтому можно подозревать, что только следующий проект станет обещанным глотком свежего воздуха.
В то же время Бабиено заверил, что студия останется полностью независимой, поскольку не хочет, чтобы производство будущих игр определялось «таблицами Excel». У Silent Hill 2 Remake пока нет официальной даты выхода. Игра появится на ПК и PlayStation 5.
Обложка