Оффлейнер Entity Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью на Games of the Future 2024 поразмышлял о нынешней мете, высказался о новой системе порядочности и борьбой разработчиков игры со смурф-аккаунтами и читерами, а также сравнил турниры серии Riyadh Masters и The International.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
[Насколько тебе нравится эта идея и как её можно доработать?] Довольно интересная механика, на самом деле. Возможно, стоит сделать так, чтобы баннер могли сломать только атаки героев — сейчас в абсолютно любой игре Фурион может нажать телепорт, спруты, пеньки и убить его в соло, что довольно абсурдно.
То есть ты убиваешь второго Рошана, и это преимущество теряется от простой пачки «пеньков». При том, что есть Аганим и Сыр — насколько много тебе это даёт! В общем, да, единственная проблема — что баннер очень легко ломается.
На «Инте» в мете были герои, которые покупали Blade Mail и Heart of Tarrasque. Тот же Kunkka появлялся чуть ли не в каждой третьей игре — он берёт Blade Mail с Heart of Tarrasque и Aghanim, и всё, не убить героя.
Так что это уже довольно долгое время продолжается, но в целом согласен — сейчас игра сводится к тому, что даже соло-килл будто не сделать. Все делятся по карте по-умному (или, по крайней мере, стараются поделиться), чтобы создать какое-то давление.
Это даже интересно — сейчас зачастую многие кор-герои не убьют в соло «пятёрку». 10 лет назад Кентавр нажимал Blink Dagger, стан, второй спелл и стирал с карты Lion или Crystal Maiden. Сейчас он не убьёт никого, даже имея нормальные предметы уровня Shiva's Guard.
Ну, порядочность у меня всегда была 12 000, максимальная, она у меня не изменилась. По поводу банов читов — это, очевидно, правильный шаг, Valve