Тактическую RPG под названием Sword of Convallaria в последний раз можно было оценить на прошедшем фестивале «Играм быть». С тех пор у игроков накопилось множество вопросов, которые они адресовали разработчикам. Поэтому студия XD Entertainment решила ответить на некоторые из них, а мы же, в свою очередь, перевели их для вас на русский язык.
Мы понимаем нетерпение, связанное с датой релиза. Для нас это тоже один из главных приоритетов. Решение о задержке было принято с учетом долгосрочного качества игры. Мы объявим дату выхода как можно скорее. Ваше терпение для нас очень важно!
Ваши отзывы о несоответствиях в локализации и языковой поддержке бесценны. Мы стремимся улучшить английскую локализацию, чтобы она соответствовала стандартам, и изучаем возможность поддержки дополнительных языков на основе запросов сообщества. Следите за новостями о будущих планах по локализации!
Мы активно работаем над созданием скинов и системой кастомизации, хотя сроки завершения работы пока не определены. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку, пока разрабатываем эти функции!
Будьте уверены, в сюжетном режиме нет системы гачи. Система найма работает независимо от монетизации, следуя классической механике TRPG. Наша цель — обеспечить полезный опыт прохождения, свободный от элементов Pay-to-Win.
Признавая, что пользовательский интерфейс ориентирован на мобильные устройства, мы активно переделываем его, чтобы он лучше подходил для всех платформ. В конечном итоге у каждой платформы будет свой собственный пользовательский интерфейс, созданный для наилучшего восприятия.
Мы разработали систему, при которой игроки смогут зарабатывать ключи при регулярном входе в игру, обеспечивая доступ к однопользовательской кампании. Ваше долгосрочное участие принесет