Игру Skull & Bones анонсировали ещё в 2017 году. Руководитель покидает команду на фоне слухов о приближающемся релизе
Заместитель руководителя разработки приключенческого боевика про пиратов Skull & Bones увольняется из Ubisoft Singapore. Антуан Анри (Antoine Henry) работал в компании на протяжении 15 лет.
Он уходит на фоне слухов о том, что Skull & Bones приближается к релизу, якобы планируют начать тестирование в начале 2022 года.
Судя по профилю LinkedIn, Анри сначала был ответственен за геймплейные механики Skull & Bones, а затем стал руководителем.
Skull & Bones анонсировали ещё в 2017 году. Информации о проекте поступает мало. СМИ сообщали, что разработка проблемная, её несколько раз перезапускали.
Анри не пояснил, куда направится после ухода из французской компании.
Пусть запоминающихся игр в этом году было не так много, но мы решили собрать в этом списке только самые лучшие и впечатляющие проекты по мнению наших авторов.
Это не худшие игры. Это разочаровывающие игры, чьи создатели или не оправдали ожиданий, или выполнили работу на отвали, или просто плюнули в душу старым фанатам. Благодаря таким компаниям как Ubisoft, Microsoft и Rockstar, 2021-ый стал едва ли не самым плохим годом в истории игровой индустрии.
Если хороших проектов в 2021 году было немного, то вот с плохими нам повезло куда больше! В 2021 году почти все большие компании совершали ужасные ошибки.
Оказалось, что PS Vita сохраняет актуальность; Oculus Quest 2 сделал VR доступным как никогда; а российские разработчики порадовали необычными проектами. Рассказываем, что именно удивило нас в 2021 году.
2021 хоть и не был богатым на крутые релизы, но принёс с собой множество событий. Что произошло в игровой индустрии, и в какую сторону она двигалась весь 2021
Читать на gametech.ru