Очередным гостем подкаста Arcade Attack стал Кен Левин, легендарный геймдизайнер и создатель серии BioShock. Он обсудил с ведущими свою карьеру и текущую работу в своей новой студии, Ghost Story Games. Говоря о периоде работы над Thief, Левин сообщил, что тогда уяснил важный урок: необходимо избавляться от того, что не работает, и двигаться дальше или вовсе начинать сначала.
Возможность поступать так в игровой индустрии Левин назвал роскошью, хотя и признал, что многие такую тактику расценивают как нерешительность. Вероятно, такой подход и выступает одной из причин того, что Ghost Story Games уже семь лет работает над новым проектом, но игру так до сих пор и не представили публике. Всё дело в том, что Левин не хочет создавать искусственный ажиотаж, пока не может показать финальный вид игры.
Наверное, многие думают: «Чем они там вообще занимаются, дурака валяют?» Я их понимаю, но мы взялись за очень сложный проект. И я могу заверить, что работа над ним идёт каждый божий день, и мы этому очень рады. Кен Левин Геймдизайнер подтвердил, что не участвует в разработке BioShock 4.
Что же до его нового проекта, то игра должна оказаться одновременно ожидаемой и неожиданной. Левин собирается удивить аудиторию, при этом не показав ничего сверхъестественного. Создатель BioShock признался, что регулярно, практически ежедневно играет, хотя и делает это не очень хорошо.
Поэтому он предпочитает однопользовательские проекты, в основном рогалики: Into the Breach, Dead Cells, Hades. Много времени Левин проводит в Slay the Spire и Inscryption, а Inside называет одной из самых удивительных историй.
.