Ещё до релиза к игре возникло несколько вопросов, вызвавших противоречивые впечатления. Один из них - продолжительность игры.
Не обошлось без критики со стороны игроков, которые утверждали, что гарантированной разработчиками продолжительности недостаточна. Теперь, после релиза, один из создателей сиквела, Брайан Интихар, ответил на этот вопрос. Он рассказал, что целью было найти идеальную продолжительность для такого рода приключений:
«Для нас самое главное - передать опыт на нужном уровне. [...] Наша задача - убедиться в том, что независимо от длины игры, она стоит потраченных на неё денег и вложенных средств».
Ожидается, что прохождение основной сюжетной линии займет около 20 часов. Для тех, кто готов уделить время побочным занятиям и заданиям ради получения платины, потребуется в два раза больше времени.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный