Занимаясь разработкой своих игр, студия Insomniac Games не ставит в приоритет погоню за большой продолжительностью — ставка делается на общее качество исполнения и увлекательность каждого приключения.
Об этом в беседе с журналистами рассказал креативный директор Брайан Интихар, прокомментировавший успешный запуск приключенческой игры Marvel's Spider-Man 2 для консоли PlayStation 5.
«Для нас главную роль играет общее содержание игры и необходимое качество исполнения. Конечно, бывают размышления о том, что люди тратят на покупку наших игр определенную сумму денег, и нам хочется, чтобы эта инвестиция себя оправдывала.
Однако самое важное, чтобы вне зависимости от продолжительности игры пользователи получали нужные впечатления, чтобы покупка себя в итоге полностью оправдывала», — объяснил разработчик.
Некоторым покупателям Spider-Man 2 игра показалась короткой — будучи адвенчурой в открытом мире, она проходится за 15-20 часов.
Премьера эксклюзива PlayStation 5 состоялась 20 октября. За первые сутки Sony смогла реализовать более 2,5 млн копий — это рекорд в истории бренда.
Читайте также: «Грустные времена»: Создатель God of War Дэвид Яффе сообщил о скором появлении печальных новостей о PlayStation.