DOOM продолжает путешествие по всевозможным игровым (и не очень) платформам. На очереди умная садовая техника
Недавно в сети завирусился коллаб компании Husqvarna с DOOM: на роботы-газонокосилки Automower 430X NERA установили DOOM и организовали полноценный турнир. Этим необычная рекламная кампания не ограничилась.
Husqvarna объявила о том, что шутер DOOM официально выпустят на газонокосилках. При этом данный релиз будет ограничен по времени: выпустить необычную версию планируют в апреле 2024 года — игра на газонокосилках будет доступна вплоть до сентября 2024 года.
Благодаря подобной акции о линейке Husqvarna Automower узнали многие люди, даже далёкие от «садовых дел».
Трейлер: https://youtu.be/lp3X4IL4_UA
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и