В игре появилась поддержка DirectX12, улучшения пользовательского интерфейса и динамичные модификаторы сложности.
Свежий патч для PAYDAY 3 вышел в рамках инициативы «Operation Medic Bag», с помощью которой создатели игры планируют привести ее в надлежащий вид. Своеобразная дорожная карта спасения – планируется несколько серьезных обновлений технической и контентной направленности, после которых аудитория должны вернутся в игру. В первом обновлении решено сосредоточиться на исправлении главных проблем.
Титульной новинкой патча становится поддержка DirectX12 в качестве стандартного графического API – разработчики протестировали технологию и зафиксировали двукратный прирост производительности. Также заявлена поддержка масштабирования изображения на видеокартах Nvidia и суперразрешения Nvidia DLSS (v3.5). Таким образом владельцы современных видеоускорителей должны получить идеальную производительность.
Из остальных нововведений PAYDAY 3 отметим: улучшение пользовательского интерфейса с новыми ползунками и кнопкой отмены готовности к матчу, новые награды за хардкорные испытания (уникальные оружейные талисманы), настройки мертвой зоны контроллера, динамичные модификаторы сложности (ротация теперь происходит каждые две недели) и возможность автоматически пропускать сюжетные видеоролики.
Обновление 1.1.1 для PAYDAY 3 уже доступно на всех платформах.