В связи с недавним анонсом точной даты выхода дополнения Vessel of Hatred авторы игры начали давать множественные интервью различным изданиям. В одном из таких интервью, которое провёл редактор Windows Central Джез Корден c Родом Фергюссоном и Брентом Гибсоном, создатели дополнения поделились любопытными деталями Vessel of Hatred, рассказали подробнее о современных игроках и их предпочтениях по времени, а также раскрыли свою философию относительно новых классов и отсутствия паладина.
Интервью Windows Central с разработчиками Diablo IV: Vessel of Hatred Паладин – когда?
- К вопросу о том, почему авторы вместо горячо ожидаемого фанатами Diablo паладина, получили пока непонятного наследника духов: дизайнеры придерживаются точки зрения, что они уже сделали достаточный упор на ностальгию, сделав доступными на релизе варвара, волшебницу, разбойника, друида и некроманта. Для Vessel of Hatred они решили отойти от ностальгии и сделать нечто совершенно новое для всей франшизы Diablo с точки зрения и стилистики, и геймплея, но что отлично вписывалось бы в сюжет самого дополнения. Да, наследник духов совсем не похож на паладина и не исполнит роль «воина света в доспехах с мечом и щитом наперевес», но даст игрокам взамен нечто более ценное – уникальный игровой опыт, который ещё не видели за всю франшизу.
- Несмотря на это, разработчики не говорят, что они больше никогда не будут делать упор на ностальгию и что различные классы, включая паладина, никогда не появятся в Diablo IV. Точка зрения всей команды заключается в том, что нельзя постоянно прибегать к ностальгии, а нужно иногда пытаться реализовывать нечто совершенно новое, иначе самим разработчикам будет не интересно делать что-то, что было реализовано когда-то в прошлом. Именно в
.
Читать на noob-club.ru