«В погоне за открытиями» На прошлой неделе разработчики WoW Classic провели беседу с участниками Совета сообщества WoW по поводу всех классических версий игры, в основном сосредоточившись на «Сезоне открытий». Некоторые люди не смогли принять участие в беседе и направили свои вопросы отдельно, а сегодня авторы игры дали на них ответы.
Далее вы можете прочесть краткий пересказ.
- Перед началом работы над «Сезоном открытий» разработчики пообщались с Крисом Метценом и решили, что новинка ни в коем случае не должна быть альтернативным развитием истории WoW и не вносить какие-либо изменения в мотивы, сюжеты, персонажей и иные устоявшиеся особенности классической игры. Поэтому новый сезон разрабатывался в пределах оригинального WoW, позволяя игрокам лишь раскрыть некоторые дополнительные детали и, может быть, даже целые истории уже хорошо известных им сюжетов без глобального влияния на уже известные моменты.
- Разработчики не собираются добавлять альтернативные источники получения высокоуровневых рун. Они понимают, что некоторые руны за определенную расу или фракцию получить сложнее, чем другие, особенно на PvP-серверах, и постараются учесть это на будущее. Руны 1-10 уровней имеют несколько источников только потому, что низкоуровневым персонажам чрезвычайно сложно путешествовать по миру.
- Разработчики учли все ошибки и затруднения с первого этапа «Сезона открытий» и постараются внести коррективы в будущие этапы, чтобы избежать их повторения.
- В работе над поздним Wrath of the Lich King Classic и Cataclysm Classic разработчики стараются придерживаться философии того, что вписывалось бы и было бы хорошо для этих конкретных дополнений, а не современной или классической игры, подходы к дизайну которых от них отличаются.
- Пока
.
Читать на noob-club.ru