Ультимативное признание в любви к Blizzard от Valve, но смертельный приговор для Dota 2 и TF2.
Анонс геройского шутера Deadlock и бесконечная волна инвайтов взорвала геймерское сообщества. Или хотя бы ту его часть, которая активно следит за играми и выбирает Steam в качестве основной игровой платформы.
За основу Deadlock принята модель Overwatch с компактным ростером героев и высокой динамикой перестрелок, но остальное сшито из самых удачных наработок Valve: стрельбы Team Fortress 2, PvE-механик Dota 2 и сетевого кода Counter-Strike. А при чем тут Overwatch?
Восемь лет назад Blizzard нащупала способ засунуть в сетевой шутер массовые PvP-режимы из World of Warcraft; сегодня Valve использовала ту же тропинку для похожего действия. С собой Valve взяла фирменный прием для соревновательных экшенов – глубокую игровую экономику.
Альфа-версия Deadlock это в первую очередь сетевой шутер с упором на экономику. И, несмотря на иной жанр и высокую динамичность, основной приемник Dota 2. Причина банальна – Valve устала от старой MOBA. Тому есть гора подтверждений, но выделим основные.
Похожие проблемы преследовали Counter-Strike: Global Offensive. Тогда Valve вмешалась и выпустила