Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) в официальном блоге канадской студии рассказал о достигнутом прогрессе в производстве горячо ожидаемого продолжения ролевой серии Dragon Age.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, из февральского обращения Маккея выяснилось, что следующая Dragon Age находится на середине активной разработки, а в июне игра обзавелась окончательным названием — Dragon Age: Dreadwolf.
Как стало известно, за прошедшее с прошлой встречи время команда добилась «огромного прогресса» и завершила «один из важнейших этапов разработки» — альфа-тестирование. Теперь Dragon Age: Dreadwolf можно пройти от начала и до конца.
«Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое», — подчёркивает Маккей важность достигнутой фазы.
Судя по формулировке Маккея, в этом году других новостей о Dragon Age: Dreadwolf ждать не стоит
После завершения «альфы» команда сосредоточится на проработке графики, оттачивании геймплея и полировке важнейших для фанатов деталей. В ходе создания Dragon Age: Dreadwolf авторы консультируются в том числе с советом сообщества.
Кроме того, Маккей похвастался, что в Dragon Age: Dreadwolf будут органично вплетённые спутники, союзники и злодеи, а также возможность посетить столицу империи Тевинтер — город Минратос, построенный и существующий благодаря магии.
По слухам, Dragon Age: Dreadwolf планируется к выходу во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. Своё название игра получила вслед за эльфийским магом-отступником Соласом, также известным как Dread Wolf (Ужасный Волк).