BioWare выпустила отчет о ходе разработки Dragon Age: Dreadwolf. Студия сообщила, что достигла огромного прогресса и завершила этап альфа-тестирования ролевой игры.
По словам генерального директора BioWare Гэри Маккея, теперь команда впервые может пройти всю игру от начала и до конца и прочувствовать проект как единое целое.
«Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идет повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаем сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали».
Завершение альфа-тестирования называется чрезвычайно важным шагом, но впереди команде предстоит еще много работы. В частности, следующим этапом разработчики сосредоточатся на проработке графики до ее конечного вида и совершенствовании геймплея.
Маккей также кратко поделился своими впечатлениями от альфы, назвав персонажей одной из своих любимых частей в новой игре.
«Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше».
Кроме того, глава BioWare поделился некоторыми новыми подробностями о самом проекте, подтвердив, что в Dreadwolf игроки смогут впервые посетить город Минратоус, столицу империи Тевинтер.
«Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях