По замыслу Capcom и Хидеаки Ицуно, оригинальная Dragon's Dogma должна была стать исключительно одиночной игрой, которая с помощью управляемых искусственным интеллектом компаньонов, известных как пешки, могла бы имитировать MMORPG.
Грядущая Dragon's Dogma 2 должна расширить возможности своей предшественницы по целому ряду аспектов, начиная от увеличенного открытого мира до большего количества контента и многого другого, однако фокус на создании исключительно синглплеерного опыта остается прежним.
В интервью Automaton на вопрос о возможности появления какой-либо формы мультиплеера в Dragon's Dogma 2 Ицуно ответил, что такие варианты даже не рассматривались. Он отметил, что не собирается отходить от изначальной концепции проекта, в котором синглплеер мог бы передавать ощущения как от многопользовательской игры.
«Я считаю, что у онлайн-игр есть свои положительные стороны, так же как и у одиночных. Но концепция оригинальной Dragon's Dogma заключалась в том, чтобы добавить в нее увлекательные элементы геймплея, которых нет в обычных оффлайн-играх, и одновременно убрать все „болячки“ онлайн-игр. Это одна из основных оригинальных идей первой игры, от которой я не намерен отступать».
Dragon's Dogma 2 выходит22 марта. Игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: «Оппенгеймер» — фильм года: Названы победители «Оскара 2024».