Izzard
Expeditions: Rome это новая игра от студии Logic Artists, которая ранее уже выпустила Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking. "Римский" выпуск стал дальнейшим развитием идей этой игровой серии. Западная пресса в основном ставит Expeditions: Rome хорошие и очень хорошие оценки, и нужно сказать, что пусть игра не лишена недостатков, но в целом хороших оценок заслуживает. Мы убедились в этом, самостоятельно поиграв в новую "экспедицию". Осторожно, в обзоре есть небольшие спойлеры.
Определить жанр Expeditions: Rome может быть сложно, потому что здесь очень много разных механик. Тем не менее, в основе своей этой тактическая RPG с пошаговыми боями. Все присущие этому виду игр элементы на месте: разные классы персонажей с прокачкой (характеристик вроде силы-ловкости и так далее не завезли, но у каждого класса три ветки развития с активными и пассивными навыками), экипировка, квесты, ну и отряд героев, которым мы, собственно, и рулим.
Но на эту вот тактику-RPG навешано столько всего, что иногда у тебя возникает чувство, что ты играешь в какой-нибудь симулятор менеджера римского легиона, а то даже и в автобаттлер. Смотрите сами, помимо непосредственно тактических боев в новой части Expeditions есть множество других элементов.
Нужно пополнять численность, нанимать и назначать командующих с соответствующими перками, открывать и апгрейдить различные постройки, следить за уровнем боевого духа у личного состава, ну и так далее.
Распределяем своих преторианцев по различным постройкам. Товарищ, получивший назначение в баню, будет поднимать боевой дух легионеров.
Для дальнейшего продвижения по сюжету нам нужно завоевывать сектора, из которых состоят целые регионы. В ходе этого процесса мы открываем различные локации,