Кроме масштабирования текстур и нового рендеринга поверхностей, о которых мы уже рассказывали ранее, графический движок Dagor Engine 6.5 приносит в War Thunder множество новых возможностей и улучшений графики.Взрывная волнаЭффект ударной волны от выстрелов танковых орудий и от разрывов бомб и снарядов теперь виден на растительности и деревьях, а также на эффектах огня и дыма. Например, при выстреле танковой пушки вы заметите, что от воздушной волны выстрела пригибается трава.
Взрыв фугаса у горящего танка изменит направление и скорость столба дыма и языков пламени. Авиационные бомбы при взрыве заставляют окружающие деревья и кусты сгибаться под действием взрывной волны — чем больше в бомбе взрывчатки, тем сильнее эффект!Мы также доработали эффекты выстрелов и попаданий.
После разрыва танкового снаряда или авиабомбы теперь вы увидите эффекты от попадания осколков в находящиеся вокруг места разрыва элементы игрового окружения, а импульс ударной волны от выстрелов и взрывов срывает листья с окружающих деревьев.Динамический ветерВместе с постоянно направленным ветром и вызываемыми им колебаниями травы, на игровых локациях появится эффект «неоднородности» ветра — области с меняющейся интенсивностью и направлением ветра. Порывы ветра влияют на объекты игрового окружения: по траве и деревьям проходят волны колебаний от динамически меняющегося ветра.Новая траваНа танковых локациях War Thunder добавляется новый слой травы, которая почти не влияет на производительность игры.
Новая трава существует вместе с привычной травой, делая внешний вид почвы более естественным - между землёй и высокой травой теперь есть промежуточный слой сочной растительности. Если игрок предпочитает отключить обычную траву в настройках графики, локации
.