Художник Дэниел Мартингер специализируется на производстве с помощью компьютерной графики окружающей среды и объектов. На YouTube он показал свою последнюю работу, кадры из которой очень сложно отличить от реальности. Если в принципе возможно.
«Я создал все с нуля, фотосканы не использовались. За исключением ржавой металлической текстуры на „Стене инструментов“ и текстуры земли (они от Quixel). Я использовал Zbrush, Substance Painter и Maya для ассетов и мозаичных текстур», — поясняет в описании под видеороликом художник.
Движок Unreal Engine 5 пока находится в стадии разработки, хоть и на нем заявлена разработка множества будущих игр. В частности, новой части «Ведьмака». Графика в финальных проектах, конечно, будет отличаться от того, что можно наблюдать в подобных демонстрационных роликах.