Разработчики Assassin's Creed: Shadows анонсировали серию постов про геймплейные особенности игры. В первом выпуске поговорили об обновлённых стелс-механиках.
Одним из самых больших изменений станет отсутствие орла. Теперь у главных героев есть механика наблюдения, позволяющая помечать противников и тайники. Будучи ассасином, Наоэ также может использовать орлиное зрение.
Ещё разработчики Shadows добавили динамические тени, в которых можно прятаться, и возможность лечь ничком. В таком положении Наоэ способна быстро перекатиться в любом направлении и убить зазевавшегося врага.
Арсенал Наоэ включает несколько гаджетов, включая кунаи, сюрикены, дымовые бомбы и колокольчики для отвлечения противников.
В Assassin's Creed: Shadows официально возвращаются двойные убийства. Наоэ способна устранить двух противников с помощью Скрытого клинка и танто, но для этого придётся разблокировать специальный навык.
Некоторые убийства пойдут не по плану. Напав на противника с более высоким уровнем, героиня может либо нанести часть урона, либо не нанести его вовсе. Данная особенность отключается в настройках.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 14 февраля на PC, Xbox Series X/S и PS5. Ранее Ubisoft выпустила патч для Assassin's Creed: Syndicate добавивший режим с 60 FPS.