Керри Gaimin Gladiators Антон 'dyrachyo' Шкредов в интервью прокомментировал ход серии против Team Liquid, а также сообщил, что организаторы The Lima Major 2023 исправили проблему с тем, что игроки во время матчей слышат окружающие шумы.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Возможно, у Team Liquid было какое-то давление из-за того, что она играла неполным ростером. Лично для меня по драфтам было играть легко, особенно на второй карте. На первой мы в основном играли на Quinn, я просто добрал героя, которым смогу отстоять линию и плюс-минус что-то делать по игре. Мог сыграть лучше и не умирать на топе и боте. Короче, пару раз очень глупо ошибся, бывает, затащил Quinn. В целом, у нас с Leshrac и Io винрейт 100%, поэтому играть было достаточно чиллово и легко.
Во второй игре тоже ожидал от Team Liquid пик Enigma, поэтому забанили других героев. У нас был выбор между Ursa и кем-то ещё, не помню. Короче, остановились на Ursa. Линию мы отстояли достаточно легко, но я не могу сравнивать, потому что за Team Liquid играл аналитик. На других линиях всё тоже было хорошо: у Batrider против Slark и в топе ребята не особо страдали. Не знаю, играть было достаточно легко. Надеюсь, что-то изменится в финале, посмотрим.
Мы не скримились с Team Liquid и не играли против них с DPC, поэтому очень сложно сравнить, как повлияло отсутствие Boxi. Это надо спрашивать у других команд, которые до этого играли против них в полном составе. У нас в войсе была чилловая атмосфера. Каждый понимал, что делать. Вот и всё, победили.
На самом деле проблему с микрофонами уже пофиксили. Ты слышишь шум, но слышно и других игроков, если сделать их погромче. Арену больше не слышно в микрофонах тиммейтов. Относительно первого