FromSoftware прояснил роль Мартина в проекте в рамках нового превью, в котором также появились новые подробности о том, как быстрое перемещение работает с полноформатной картой игры и как Sekiro повлияла на стелс и добивания. Как сообщает IGN, менеджер по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао подтвердил, что внутриигровой текст для Elden Ring вел и часто писал сам режиссер Хидэтака Миядзаки.
Ранее FromSoftware объясняла, что Мартин был привлечен на ранних этапах разработки, чтобы помочь сформировать крупные элементы Elden Ring - такие как история и темы его мира, а также люди в нем - и Мартин с тех пор подтвердил, что его работа над игрой закончилась "годы" назад. Это подразумевало, что Мартин ушел до того, как FromSoftware начала писать