Издательство EA приняло решение изменить систему монетизации королевской битвы Apex Legends. И игроки остались этим недовольны.
Как рассказали представители студии Respawn, начиная с 22-го сезона система Боевых пропусков будет модернизирована.
Как работала система раньше? Игрок покупал за 10 долларов 1000 внутриигровых монет, за которые было позволено приобрести Боевой пропуск (он стоил 950) монет.
Нюанс заключался в том, что после полной прокачки пропуска игрок получал достаточное количество монет, чтобы приобрести Боевой пропуск на следующий сезон.
Судя по всему, издательство решило выжать побольше денег из пользователей под прикрытием «повышения ценности» микротранзакций для игроков. В реальности все выглядит «немного» иначе.
Теперь сезонный Боевой пропуск разделен на две части, каждая из которых будет состоять из 60 уровней и стоить по 10 долларов (половина называется Premium, полный сезон за 20 долларов — Premium+).
В EA утверждают, что аудитория якобы только выиграет от изменений, так как это позволит сократить время на прокачку. Нюанс в том, что пропуск теперь нельзя приобрести за внутриигровую валюту (только за реальную), хотя последнюю и продолжат начислять.
Кроме того, разработчики лукавят, говоря про сокращение времени прокачки. На практике возрастет не только цена, но и количество уровней за полный сезон (со 110 до 120).
Очевидно, что аудитория восприняла нововведения в штыки. Игроки считают, что EA просто пытается выжать из них побольше денег на фоне падения популярности Apex Legends.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков